Первое вдохновение

Чудеса дружбы

   
   Вот и окончен еще один учебный год. Теперь можно и отдохнуть! Как здорово встать на роликовые коньки и выписывать ногами различные фигуры, катится на горку и потом с большой скоростью с нее. А еще лазать по деревьям, делая там домик-шалаш, а потом,  набрав чего-нибудь вкусненького, сидеть на ветках и смотреть на всех свысока.
      Сегодня дождь нарушил все мои планы. Ну что ж! Не повод грустить! Я села за компьютер и стала играть в «Поле чудес». Кто же сегодня будет моим соперником? Очень хотелось победы. А вот и мои соперники:  мальчик, судя по фото  лет двенадцати и симпатичная девочка, лет десяти. Первый раунд…  Второй… Супер-игра…  Я победила!
-Поздравляю, ты очень умная, - читаю сообщение от своей соперницы.
-Спасибо, много читаю, поэтому  и отгадать слово мне удалось легко - ответила я.
-Я тоже много читаю, а как тебя зовут?
-Алина, учусь теперь уже в 5 классе! - ответила я.
-А меня  зовут Яна.
      Тогда я ещё не могла знать, что Яна станет моей лучшей подругой.
       Каждый день мы с Яной общались по скайпу, болтали по телефону и даже выяснили, что живем в одном квартале. Мы читали друг другу книги по главам, потом  рассказывали свои впечатления. С ней было очень интересно и весело! Но в глазах ее я видела какую-то тоску. Как только я звала Яну на улицу, покататься на роликах, погулять,  она говорила, что  не может, или не хочет. Мне это казалось странным.  Ну как можно не хотеть гулять в такие солнечные дни!?
       Однажды мы с мамой шли в магазин. Мимо нас  проехал автомобиль. Когда машина остановилась, я увидела, как из машины вышла женщина и вытащила из багажника инвалидную коляску. Я подумала, что эта коляска для бабушки.  Но в коляску усадили девочку. Каково же было моё изумление, когда девочка повернулась ко мне лицом. Это была Яна.
-Яна!- крикнула я своей подружке и побежала к коляске.
 Яна опустила голову и не улыбнулась мне, лишь сказала  сухо: «Привет, Алина». Её мама поняв, что дальше разговаривать дочь не желает, покатила коляску к подъезду дома.
      Вечером я позвонила  Яне, но она не ответила на мой звонок. Тогда я подумала, как должно быть горько ей от того, что она не может всего того, что могу я: ни покататься на роликах, ни побегать, ни посмотреть свысока на землю из домика на дереве. Я поняла, почему у нее мало друзей, почему она не хотела идти со мной гулять. Но почему она не звонит? Почему не отвечает?
Прошло три дня.  Яна, наконец-то, мне ответила.
-Теперь ты всё знаешь, ты больше не будешь моей подругой?
-Что ты?! Разве дружба знает какие-то преграды? Ты всегда останешься моей подругой и мне с тобой очень интересно.
-Но я ведь не смогу с тобой гулять…
-А вот и сможешь! Сегодня же повезу тебя в парк, где мы будем кататься каждый на своих  колесах!
-С удовольствием с тобой покатаюсь, - сказала Яна.
     Я катила перед собой Янину коляску и отталкивалась своими роликами от земли. Мы смеялись. На душе было светло и хорошо.
 «Это самый лучший день в моей жизни. Спасибо тебе за дружбу» - сказала Яна. А я заметила, что  грусть из её глаз исчезла.
Всё-таки дружба и доброта великая сила!

Лямкова Алина - 5 А класс

(Текст дан в оригинале. Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены)

Комментариев нет:

Отправить комментарий