Чай вдвоем +1



    Сегодня, 24 января 2017 года,  за чашкой чая встретились двое молодых журналистов из издательского дома "Школовой" -  Елена Савченко, София Манжара -  и выпускник нашей школы -  Кирилл Марсаков.
    Дабы не упускать отличную возможность, мы решили показать юным журналистам и публицистам, как на практике создаются новости.
    Но  что же привело молодого студента Алтайского государственного технического университета имени И. И. Ползунова в нашу школу этим морозным днем? Именно об этом мы и решили поговорить с Кириллом Марсаковым.
-Итак, Кирилл, что же привело тебя  к нам?
-Кофе.
-Довольно смешная шутка,  а если серьезно?
-Если честно, я вернулся в школу, чтобы поведать своих преподавателей, своих друзей и других близких мне людей. Хотелось еще раз окунуться в эту атмосферу любви, понимания и творчества, которая существует только в нашей родной школе №25.
-Замечательно! Расскажи, кого тебе довелось встретить сегодня?
-Васильченко Галину Николаевну, Скороход Оксану Сергеевну (самого любимого директора) и, конечно же, Нешпор Ирину Ивановну. Если честно, то я пришел к ней для личной беседы, но как всегда, она втянула меня в очередную "авантюру". И вот теперь я с вами, сижу, даю интервью и хорошо провожу время.
-Кирилл, тебя знают, как самого активного и творческого деятеля в школе №25. Ты продолжаешь свою деятельность в  университете?
- Да, я посещал театральный кружок и принес две победы  университету имени И. И. Ползунова.
-Звучит отлично. Как с дальнейшими планами?
- Далее я планирую посвятить все свое время учебе, но у меня намечается следующий художественный конкурс - "Белая ворона".
- Мы желаем тебе успехов в учебе и, конечно же, в своих личных достижениях!
- Спасибо, мне приятно это слышать.
-Ты намерен прийти  к нам еще?
-Безоговорочно, я буду как можно чаще приезжать сюда и помогать вам, чем смогу. Ведь эта школа многое для меня значит.
-Спасибо огромное за твое сотрудничество. Мы будем счастливы пригласить тебя еще раз на наш  "Чай вдвоём +1".
- Буду рад!

    Вот мы и выяснили, что даже после окончания школы выпускники  не могут дождаться того времени, чтобы вернуться в родной дом.
С вами были ваши  журналисты - София Манжара и Елена Савченко.

                                          

(Авторы статьи: ученицы 11А класса Елена Савченко и София Манжара)


Комментариев нет:

Отправить комментарий