Новое поколение


Ученики, представители нового поколения,  о мамах, бывших ученицах школы №25

Кутищев Данил (ученик 4 В класса): "Я -  новое поколение учеников. А моя мама, Любина Надежда, закончила школу 10 лет назад. В начальных классах она была отличницей. Она очень добрая и не ругает меня почти. Я ударник, но поведение у меня не очень".

Тарлыков Олег (ученик 4 В класса): "И я - новое поколение. Моя мама, Степанова Оксана Николаевна,  тоже училась в нашей школе. Она хорошо помнит и любит первую учительницу -  Ожерельеву Зинаиду Степановну".

Манжара Анастасия  (ученица 3 А класса): "Моя мама была Романовой Леной и училась в нашей школе. Она была отличницей. Моя старшая сестра Софья скоро закончит школу. Она учится в 11 классе, а младшая Маша - пойдёт в первый класс школы №25".

Комментариев нет:

Отправить комментарий